full screen background image

4K/30 FPS и 1440p/60 FPS — детали графических режимов The Elder Scrolls Online на PS5 и Xbox Series

4K/30 FPS и 1440p/60 FPS — детали графических режимов The Elder Scrolls Online на PS5 и Xbox Series

ZeniMax Online опубликовала технические подробности некстген-версии The Elder Scrolls Online для PlayStation 5 и Xbox Series. Разработчики сообщили, что на новых консолях будет два режима графики: качество и производительности.

Режим качества на Xbox Series X и PlayStation 5:

  • Нативное 4K
  • 30 кадров в секунду
  • Качество теней как при настройках графики «Ультра»
  • Качество текстур как при настройках графики «Высокое»
  • Увеличенная дальность прорисовки
  • Затенение LSAO и SSGI
  • Сглаживание TAA
  • Качество отражения объектов как при настройках графики «Среднее»
  • Глубина резкости «Круглое боке»

Режим качества на Xbox Series S:

  • Нативное разрешение 1440p
  • 30 кадров в секунду
  • Качество теней как при настройках графики «Ультра»
  • Качество текстур как при настройках графики «Высокое»
  • Увеличенная дальность прорисовки
  • Затенение LSAO и SSGI
  • Сглаживание TAA
  • Качество отражения объектов как при настройках графики «Среднее»
  • Глубина резкости «Круглое боке»

Разработчики отметили, что в режиме качества версия TESO для Xbox Series S отличается лишь разрешением.

Режим производительности на Xbox Series X и PlayStation 5:

  • Нативное разрешение 1440p
  • 60 кадров в секунду
  • Качество теней как при настройках графики «Ультра»
  • Качество текстур как при настройках графики «Высокое»
  • Увеличенная дальность прорисовки
  • Затенение LSAO и SSGI
  • Сглаживание TAA
  • Качество отражения объектов как при настройках графики «Среднее»
  • Глубина резкости «Круглое боке»

Режим производительности на Xbox Series S:

  • Нативное разрешение 1080p
  • 60 кадров в секунду
  • Качество теней как при настройках графики «Среднее»
  • Качество текстур как при настройках графики «Высокое»
  • Стандартная дальность прорисовки
  • Затенение SSAO
  • Сглаживание TAA
  • Отражение объектов отключено
  • Обычная глубина резкости

В данном случае на Series S некоторые настройки были снижены, чтобы добиться плавных 60 FPS. Кроме этого, на всех платформах в зависимости от локации будет меняться качество отражений — там, где воды больше, — выше, а других местах — ниже.

Улучшенная The Elder Scrolls Online выйдет на PS5 и Xbox Series 8 июня.

В MMORPG играют по всему миру. Доходы мировой индустрии MMORPG в 2005 году превысили 500 млн долларов США, тогда как доходы западных издателей в 2006 году превысили $ 1 млрд. К 2008 году плата за подписку западных игроков выросла до $ 1,4 млрд. В World of Warcraft, популярной MMORPG, в ноябре 2014 года было более 10 млн игроков. После запуска в 2011 году Star Wars: The Old Republic была объявлена «самой стремительно развивающейся MMORPG в истории» из-за того, что в течение 3 дней к ней было привлечено внимание более 1 млн игроков

По материалам: shazoo.ru




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *