full screen background image

Halo Infinite без открытого мира, настроек оружия и враждебной фауны

Halo Infinite без открытого мира, настроек оружия и враждебной фауны

В 343 Industries решили напомнить публике о Halo Infinite, раскрыв кое-какие подробности, которые должны быть интересны заочным поклонникам этого шутера.

Итак, в игре не будет открытого мира, или чего-то похожего на него. С данной затеей разработчики сначала носились, но затем благополучно отказались в пользу коридорных уровней. Да, открытых пространств будет больше, но сюжет будет строго фиксирован линейностью.

Зато будет система смены времени суток и погодных явлений. Но, правда, есть нюанс: и погоду и время суток, судя по всему, начали разрабатывать позже, поэтому на старте релиза ничего такого не будет, и этих функций придётся подождать какое-то время. Согласитесь, это весьма оригинально. Сходу не удаётся вспомнить другой такой игры, которая получала этот функционал не сразу, а потом. Ведь и время суток и погода могут повлиять на геймплей, придать той или иной сцене определённой атмосферности и так далее, и то, что этого не будет на старте – печально и откровенно странно.

Также, кстати, было заявлено о полном отсутствии враждебных животных, возможности стрельбы с двух рук и улучшения арсенала. В общем, не очень хорошие новости для тех, кто всё ещё надеется, что Halo Infinite сможет кого-то порадовать.

Онлайн-игра (от англ. online — на линии, на связи) — компьютерная игра, использующая постоянное соединение с Интернетом. Следует разделять понятия «сетевые игры» и «онлайн-игры»[что?]. Например, World of Warcraft — это онлайн-игра, а WarCraft 3 — сетевая игра.

По материалам: gameinonline.com




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *