full screen background image

Оригинальная EverQuest приносит больше прибыли, чем вторая часть

Оригинальная EverQuest приносит больше прибыли, чем вторая часть

1 декабря стало известно, что шведская Enad Global 7 приобрела Daybreak Game Company за $300 миллионов. Позже творческий кооператив опубликовал отчет для инвесторов, из которого стала известна статистика и доходы с игр за первые три квартала 2020 года.

Лучшие результаты показала EverQuest — первая часть все еще пользуется большим успехом в сравнении с сиквелом. Также игра обошла более современные Lord of the Rings Online и Dungeons & Dragons Online по количеству активных игроков и подписчиков.

  • EverQuest принесла $11.5 миллиона прибыли. За это время EverQuest 2 заработала $6.5 миллиона
  • У EverQuest 66 тысяч подписчиков и 82 тысячи активных игроков в месяц. У EverQuest 2 эти цифры — 21 тысяча и 20 тысяч соответственно

EverQuest уже более 20 лет, за это время к игре было выпущено 26 крупных дополнений, а завтра состоится релиз 27-ого — Claws of Veeshan. Минимальная стоимость DLC составит $35, максимальная версия стоит $250.

Видео от Shazoo

Подписаться

Оригинальная EverQuest приносит больше прибыли, чем вторая часть

В MMORPG играют по всему миру. Доходы мировой индустрии MMORPG в 2005 году превысили 500 млн долларов США, тогда как доходы западных издателей в 2006 году превысили $ 1 млрд. К 2008 году плата за подписку западных игроков выросла до $ 1,4 млрд. В World of Warcraft, популярной MMORPG, в ноябре 2014 года было более 10 млн игроков. После запуска в 2011 году Star Wars: The Old Republic была объявлена «самой стремительно развивающейся MMORPG в истории» из-за того, что в течение 3 дней к ней было привлечено внимание более 1 млн игроков

По материалам: shazoo.ru




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *