full screen background image

Патч EVE Online позволил космическим пиратам присвоить предметы ценностью в десятки тысяч долларов

Патч EVE Online позволил космическим пиратам присвоить предметы ценностью в десятки тысяч долларов

Когда в 2016 году в EVE Online появилось дополнение, позволяющее игрокам строить свои цитадели, многие сомневались в надежности этих структур и не решались хранить там особенно дорогие предметы. Чтобы обеспечить безопасность CCP добавила в игру механику «страховки» — в случае разрушения она переносила вещи и корабли с цитадели на ближайшую станцию. После этого тысячи игроков стали хранить свой лут в цитаделях, не опасаясь потерять его. Все было стабильно, пока не пришло 26 мая 2020 года.

Недавний патч Forsaken Fortress делает так, что неактивные цитадели со временем получают статус заброшенных, что снимает с них защиту и отключает «страховку». Таким образом структуры начали дропать накопленный лут. Пираты воспользовались возможностью и стали нападать на заброшенные цитадели. И некоторые рейды оказались невероятно выгодными.

Патч EVE Online позволил космическим пиратам присвоить предметы ценностью в десятки тысяч долларов

Одна корпорация получила с уничтоженной станции большой набор редких планов, ценностью в триллионы ISK, что эквивалентно десяткам тысяч долларов. Еще один игрок обнаружил ограниченную версию корабля, стоимостью более 100 миллиардов ISK. Как выяснилось, владелец обнаружил потерю своей собственности уже после того, как она перешла в руки пирата.

Патч EVE Online позволил космическим пиратам присвоить предметы ценностью в десятки тысяч долларов

Если вы играете в EVE Online и хранили вещи в цитадели, то за 48 часов до перехода в заброшенное состояние вы получите письмо по внутриигровой почте — чтобы было время вывезти ценности. Либо собирайте партию и вперед на рейды.

Видео от Shazoo

Подписаться

В MMORPG играют по всему миру. Доходы мировой индустрии MMORPG в 2005 году превысили 500 млн долларов США, тогда как доходы западных издателей в 2006 году превысили $ 1 млрд. К 2008 году плата за подписку западных игроков выросла до $ 1,4 млрд. В World of Warcraft, популярной MMORPG, в ноябре 2014 года было более 10 млн игроков. После запуска в 2011 году Star Wars: The Old Republic была объявлена «самой стремительно развивающейся MMORPG в истории» из-за того, что в течение 3 дней к ней было привлечено внимание более 1 млн игроков

По материалам: shazoo.ru




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *