full screen background image

Разработчики New World рассказали про систему прогрессии игрока

Разработчики New World рассказали про систему прогрессии игрока

Amazon Game Studios постепенно готовит игроков к релизу своей масштабной MMORPG под названием New World. В свежей публикации на официальном сайте создатели игры рассказали подробнее о прокачке игрока, умений и оружия. 

Игроков ждут как привычные атрибуты вроде силы и интеллекта, а также различные торговые навыки, среди которых приготовление пищи, рыбалка и прочее. 

В первую очередь игроки познакомятся со стандартными умениями: сила, ловкость, интеллект, фокус и выносливость. После того, как игрок создал персонажа, ему предстоит распределить начальные 5 очков в эти умения. Каждое умение ограничено 60 очками, а за небольшую плату вкаченные умения можно будет обнулить и прокачать заново.

Дальше идут так называемые торговые скиллы. Они подразделяются на крафтинг, собирательство и переработку. В первом игроки будут прокачивать навыки изготовления оружия, брони, ювелирных изделий, зелий и прочего. В собирательство входят: добыча, освежевание, заготовка и сбор урожая. Короче говоря, этот раздел отвечает за ресурсы. Раздел переработки включает в себя плавку, резьбу, обработку дерева, дубление и прочее. Здесь, например, можно превратить руду в слитки, сыромятную кожу в кожу и так далее.

Наконец, в New World будет и прокачка оружия. Она происходит следующим образом: убиваете врагов, допустим, топором, а за каждый уровень даются очки, которые можно распределить между двумя ветвями: берсерк и метание. Здесь находятся активные и пассивные навыки, а также различные бонусы. Все это прокачивается, но влить все очки в каждую ветвь не получится — придется выбирать с умом.

Релиз New World намечен на 25 августа.

Разработчики New World рассказали про систему прогрессии игрока

Разработчики New World рассказали про систему прогрессии игрока

Разработчики New World рассказали про систему прогрессии игрока

Видео от Shazoo

Подписаться

В MMORPG играют по всему миру. Доходы мировой индустрии MMORPG в 2005 году превысили 500 млн долларов США, тогда как доходы западных издателей в 2006 году превысили $ 1 млрд. К 2008 году плата за подписку западных игроков выросла до $ 1,4 млрд. В World of Warcraft, популярной MMORPG, в ноябре 2014 года было более 10 млн игроков. После запуска в 2011 году Star Wars: The Old Republic была объявлена «самой стремительно развивающейся MMORPG в истории» из-за того, что в течение 3 дней к ней было привлечено внимание более 1 млн игроков

По материалам: shazoo.ru




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *